Цитата:
Сообщение от Aargh68
Используйте фирменную синтетику, и "различие вязкости и текучести холодного и горячего масла" Вас волновать не будет. А "различные коэффициенты теплового линейного расширения деталей двигателя ..." рассчитывается инженерами на стадии создания двигателя, иначе бы его заклинило при первом "холодном" запуске! 
"... каталитический нейтрализатор, который около 50000 руб. стоит..." стопроцентно убивает некачественный бензин ( из-за более высокой температуры горения сгорают соты)! А вот о том, что " ... езда без прогрева просто убивает его..." первый раз слышу?!  За последние 10 лет эксплуатации инжекторов ( ВАЗ 21114, Рено Симбол) подобных проблем не возникало. 
|
Вот не ответил бы потому, что не по теме обсуждение, если бы
Andron46 вас не поддержал, а когда уже двое заблуждаются - не хорошо. Изучите принцип действия катализатора и поймёте. Он дожигает не догоревшее топливо когда соты разогреты до температуры его воспламенения, то есть для дожигания он должен быть разогрет. Если при неразогретом катализаторе поддать газку, то изрядная порция недогоревшего топлива не сгорает в нём и забивает соты. Пока не произошёл прогрев из выхлопной трубы воняет сероводородом, а это не что иное как запах не догоревшего перегретого топлива. Про зазоры в сопрягаемых узлах трения на холодном и на горячем двигателях Вы то же мягко говоря не очень компетентны, но давайте не будем флудить и обсуждать вопросы явно не по теме.