Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Что- то вроде отчёта.
Во-первых, 83 градуса открытие термостата. Смотри вложение. К релюшкам подключили лампочки и позвали посмотреть как они горят. Включали их через комп диагностический. Тены проверили на сопротивление. Целые. Всё отлично. Смотри заключение за 960 рублей и радуйся что всё в порядке. Сложилось стойкое впечатление что нет никакой информации у них вообще, а именно:
ОТОПЛЕНИЕ САЛОНА
Диагностика – Алгоритмы поиска неисправностей 61A
АПН 7
ПРОДОЛЖЕНИЕ
3
На автомобилях с дизельным двигателем, оборудованных нагревательными элементами отопления
салона убедитесь, что они не работают на горячем двигателе (температура > 50 °C) и при температуре
наружного воздуха выше 10 °C.
Буровил про то, что тосол должен быть в отрицательной температуре и тогда, на чуть-чуть включится. Постоянно не должен работать. Проверяли естественно в помещении, на горячем двигателе. Ну нет у них методики по русскому, а румыны для них не авторитет. Делаю такой вывод ещё и по тому, что просто разговорился с "жестянщиком", говорил что нет "проверки несущего основания кузова", то есть последовательность проверки диагоналей. Звонил на завод, там нет. 03В называется. У меня есть, пускай работают.
Вот такие пироги.
Каждый должен написать и позвонить на завод. Вывод такой однозначно.
(не могу загрузить файлы)
__________________
Дело было не в бобине ......
Последний раз редактировалось n_dum; 29.10.2012 в 21:01.
|