Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2012, 21:32   #2104
glebka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для glebka
Подробнее

Онлайн: glebka вне форума
Был(а): 2018-03-14 23:20
Адрес: питер
Автомобиль: Мицубиси ASX, был Дустик 1.6 4*4 красный
По умолчанию Re: Петербург. Официальный дилер Петровский (Покупка)

продолжение к
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=2099
продолжаю
на этом интерес ПА к моей персоне "как бы пропал" у меня возник интерес к ПА. очень неплохо бы было что бы в ПА наладили сервис автоматических смс сообщений (успокаивающих клиента) при общении с деньгами (что то типа автомобиль в диллерском центре (ну это я узнал из my-renault по вину ), деньги от банка перечислены (2 дня прошло), деньги перечислены заводу - ждем ПТС(3 дня). номера оформлены.....ждем вас для получения)
естественно это все можно узнать у менеджера, но он может быть и на выходном (хотя лично у меня менеджер отвечал на мои звонки и в выходной) да и не отрывал бы я людей от работы получая такие смс....знал бы что все идет как задумано.
кроме того не мешало бы эти сроки(максимально возможные) четче обговаривать после уплаты денег(ну я сам не спросил а менеджер назвал приблиз дату получения и все).
Номера решил заказать из за особенности расположения ПА металлосторой - ехал из него из за ремонта на каде более 3 часов (обычно 35 минут)
потом - машина новая, не знакомая а случае попадания в дтп незарегестрированной в ГИБДД машины каско 50 % (почти у всех страховых так но они обычно это не афишируют)
по стоимости - чуть выше чем в коммерческом мрэо - по удобству - несравнимо...
в общем согласовали мы с менеджером время выдачи машинки....
Приехал, оплатил ДОПЫ(сигу и резину).
место выдаче освещено нормально, машина помыта хорошо, под дождиком принимать бы было хуже. Проверил все что моно проверить на незаведенном двигле. На заведенном не стал - устал , да и неудобно там... выносить менеджеру мозг по списку на форуме не стал. хоть и распечатал и добавил болезни дастера (текущий датчик гура, течь коробки, трещины ЛКП и пр...)
сам процесс получения описывать не буду что бы не лишать удовольствия других. Менеджер не поленился, пересказал сервисную книжку с показом на месте всех кнопочек в работе. Вопросы по сигналке пришлось отложить до выздоровления непостредственно человека. который ставил сигналку (сегодня заежал на шиномонтаж к ним по акции - порешали. ).Были претензии у женщин по салону - решили к обоюдному согласию сторон, на один скол у бензобака решил забить... я же не смотреть а ездить собираюсь а сколы неизбежны.
подарки (положенные в ПА были) - ребенок остался доволен.
проверил документы. получил инструкции,расписался везде где положено..(не забыл записать ГНЗ в автогражданку) и вот я счастливый владелец
по приезду домой ждал на эл почте еще один приятный сюрприз..
к автосалону ПА металлосторой по покупке машины - претензий нет, за исключением общего телефона ПА и наличия в допах малого разнообразия автосигнализаций.
работник кредитного отдела Головина Ольга - 5, продавец менеджер - Дмитрий Лапенок
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!