Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 15:31   #199
nvn
Участник клуба
 
Аватар для nvn
Подробнее

Онлайн: nvn вне форума
Был(а): 2011-08-29 10:17
Адрес: Пермь
Автомобиль: Chevy-Niva
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от av1230 Посмотреть сообщение
киа спектра 5 лет аккумулятор 1 шт. гарантийный сальник первичного вала 1 шт.
действительно здорово, не ожидал, прям как шкода у тестя
а какой пробег у Вас за 5 лет? а то у товарища на 10ке за 5 лет только "писелки" омывателя лобового стекла сломалось и то одна, пластик от старости сломался )) так у нее пробег уже к 20 тыщам подходит

а нива? ну нива изначально эксплуатируется в других условиях, у кого реже у кого чаще, но все равно не как легковушка... я например на своей в городе вообще не торможу кроме светофоров )) у меня шнивка 2007 г.в. пробег 70 тыщ, и довольно часто такая эксплуатация:

http://fotki.yandex.ru/users/t966rt/view/449257?page=0
поменян один ступичный подшипник, дурацкая конструкция, постоянно надо подтягивать, и то сам промаргал один шрус, не заметил что порвал где-то пыльник, и крестовинки в карданах 2 раза, и сальник редуктора заднего моста...

http://video.yandex.ru/users/t966rt/view/2/

всеж таки муфта блокируется полностью, или всеж возможны проскальзывания? хорошо бы в режиме "Lock" поездить по "какам" и отследить изменения температуры муфты, если будет греться, значит скользит?

Последний раз редактировалось nvn; 29.03.2011 в 15:39.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!