Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 19:50   #1075
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ShiZa Посмотреть сообщение
C турбиной ничего не произойдет, при утеплении моторного отсека, интеркулер охлаждает воздух поступающий в двигатель, а не турбину.
по поводу утепления моторного отсека, на ситроенах штатно идет заглушка для установки в зимнее время, так что картонка не помешает, и поток воздуха охлаждающий моторный отсек уменьшится, соответственно двигатель быстрее прогреется.
Пы.Сы. доводы о том что если бы надо было бы сделали заглушку, скажу одно, под капотом ставили уплотнитель?
Я ставил уплотнитель, а под капот противощумку (особого снижения шума правда не заметил), чётко в размер уплотнителя. На мордочку накладочку винилискожа чёрная с подложкой и окнами. Эффект очень хороший. Летом раза 3-5 на 4 деления было всего температура. Термостат-то для Африки !, сейчас из дома на трассу через 8-10 км 4 деления. Взял "Мультитроникс" ВСЁ КАЖЕТ !!!!!!, ещё не установил. Потестирую, отпишусь.
Сейчас буду готовить на РЕНО большое письмо.
По охлаждению интркулерера. Да о чём говорить, +60 летом на асфальте, не ниже, аж плавится асфальт и охлаждается. Разница огромная.
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 31.10.2012 в 19:58.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!