Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 00:08   #716
alexB
Участник клуба
 
Аватар для alexB
Подробнее

Онлайн: alexB вне форума
Был(а): 2018-11-01 11:39
Адрес: Тульская обл. Алексин
Автомобиль: Logan1.6 2006 Duster 2.0 4wd светлый базальт
По умолчанию Re: Шум под капотом в районе генератора

Цитата:
Сообщение от 1serg1 Посмотреть сообщение
Но после 10-ки движок проснулся и начал бегать как угорелый, иногда себя одергиваю, чтоб сильно не шалить на дороге .
Интересно, что же такого происходит после десятки? Неужто в необкатанном движке так всё грубо и непритёрто и он ни хрена не едет? Что, компрессия в обкатанном моторе увеличивается в два раза? Откуда моща то может появляться вдруг? Не раз слышал, что современные высокотехнологичные моторы, в принципе, готовы к эксплуатации снова, они, практически, не требуют обкатки и наша обкатка - это всего лишь дань старинной русской традиции делать всё через ж. Есть такое понятие - принятие желаемого за действительное. Человеку хочется верить и ему мерещится, что оно и впрямь так, как ему верится. Есть ли документированные сведения о том, что мощность мотора после обкатки увеличивается настолько, что можно ощутить её прибавку без приборов?
Мне тоже хотелось бы, чтобы с обкаткой уменьшился расход и дурь попёрла со всех щелей, но холодный рассудок говорит, что этого не произойдёт, а если и произойдёт, то в едва заметных величинах.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!