Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 00:35   #1077
тотсамый
Старожил
 
Аватар для тотсамый
Подробнее

Онлайн: тотсамый вне форума
Был(а): 2013-12-17 20:14
Адрес: тверь
Автомобиль: дуся и коля
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Я ставил уплотнитель, а под капот противощумку (особого снижения шума правда не заметил), чётко в размер уплотнителя. На мордочку накладочку винилискожа чёрная с подложкой и окнами. Эффект очень хороший. Летом раза 3-5 на 4 деления было всего температура. Термостат-то для Африки !, сейчас из дома на трассу через 8-10 км 4 деления. Взял "Мультитроникс" ВСЁ КАЖЕТ !!!!!!, ещё не установил. Потестирую, отпишусь.
Сейчас буду готовить на РЕНО большое письмо.
По охлаждению интркулерера. Да о чём говорить, +60 летом на асфальте, не ниже, аж плавится асфальт и охлаждается. Разница огромная.
Вы вообще похоже не понимаете принципа работы турбины.

При чем тут интеркуллер батенька,интеркуллер охлаждает нагнетаемый воздух в двигло,ибо на выходе с турбины его температура от 180 до 200 градусов.
Интеркуллер никоим образом не влияет на охлаждение самой турбины.
Далее по списку зажгите зажигалку летом и зимой, замерьте температуру,она будет одинаковой,это о том что летом + 60 и летом и зимой температура работы турбины до 750 градусов
Турбине нужен обдув,который отводит температуру с ее корпуса и ей,турбине по барабану склько градусов на улице поверьте мне,я думаю вы видели на многих авто спец заборники воздуха,которые как раз таки предназначены для ее лхлаждения.
Теперь самое простое,перекрывая морду вы режете на корню то,что расчитывали инженеры рено.
Принцип работы турбины жмешь на газ больше выхлопа быстрей вращается турбина,соответственно температура турбины повышается,но вместе с этим повышается колво воздуха встречного потока.
Я думаю смысл понятен.
Закрывать морду турбодизелю нельзя.
Вы конечно можете закрыть,так как инженеры расчитывают турбину на самые худшие ксловия эксплуатации,но отбегает такой экземпляр гораздо меньше.
И кстати перегрев турбины и как следсвие ее замена очень распространненная поломка.
Под гарантию такое врядли попадет
Пс ну и потеря мощности тоже будет,ибо вы не дадите интеркуллеру нормально работать
Главный принцип работы радиатора думаю обьяснять не надо, ему нужен поток воздуха,а не минус 15 за бортом

Последний раз редактировалось тотсамый; 01.11.2012 в 00:46.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!