Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 05:34   #1082
FoxIV
Старожил
 
Аватар для FoxIV
Подробнее

Онлайн: FoxIV вне форума
Был(а): 2014-11-22 09:30
Адрес: Норильск
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
А Сергей, между прочим, прав. Если Вы в период гарантии, заедите на ремонт двигателя с одеялом на нём, то Вам запросто могут отказать в гарантийном ремонте сославшись на то, что Вы дополнительным утеплением изменили рассчитанные и конструктивно заложенные производителем температурные режимы работы двигателя и агрегатов, то есть самовольным внешним воздействием вывели двигатель за пределы запланированных режимов работы, что могло повлиять на возникновение неисправности. И в принципе они будут правы.
каким образом? если у Вас на авто будет расти температура значит датчики не исправны. при увеличении Т, что там у нас, какая то заслонка открывается, потом включится вентилятор - и каким образом я введу двигатель за пределы запланированных режимов??? я получил машину в сентябре еще было +10, сейчас -26 и по сей день я более 2х полосок Т не видел. я защитил машину от ХОЛОДА! и себе комфорт добавил. и я очень сомневаюсь, что у меня нагреется более 80 гр. двигатель даже с одеялом. а горят машины ну ни как не из-за одеял... летом тоже из-за одеял?
с таким подходом до маразма можно дойти.
еще раз, у машины есть терморегулирующие датчики, баланс Т будет в норме. если не понятно, Ваш "подзащитный" про какой то комплекс поведал (о котором даже жена психолог не вкурсе).
Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
Не нужно это ровнять с освежителем воздуха в салоне, хотя, если Вы обратитесь по поводу например коробления поверхностей панелей в районе установки освежителя, то Вам то же укажут на освежитель.
так и чехлы в салон тоже нельзя и литье тоже нельзя

---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее написано было в 09:04 ----------

Цитата:
Сообщение от тотсамый Посмотреть сообщение
Вы вообще похоже не понимаете принципа работы турбины.
на многих авто спец заборники воздуха,которые как раз таки предназначены для ее лхлаждения.
Теперь самое простое,перекрывая морду вы режете на корню то,что расчитывали инженеры рено.
Главный принцип работы радиатора думаю обьяснять не надо, ему нужен поток воздуха,а не минус 15 за бортом
"спец заборники" для охлаждения радиатора интеркулера, что бы воздух максимально холодный подавался в двигатель (сжимался-физика).
турбину охлаждает циркулирующее масло, для этого трботаймер есть.
температура имеет значение (за бортом).
если давить на газ бездумно, палить топливо, всё время в работе турбину держать, то проблемы будут не только с турбиной. с дури можно и х.. сломать

---------- Добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее написано было в 09:29 ----------

Цитата:
Сообщение от killerpest Посмотреть сообщение
А я думал что брал обычный атмосферник без турбины.
не, турбинка есть, но как я понял, самая слабенькая и простенькая (утрированно).

Последний раз редактировалось FoxIV; 01.11.2012 в 09:13.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!