Цитата:
Сообщение от FoxIV
каким образом? если у Вас на авто будет расти температура значит датчики не исправны. при увеличении Т, что там у нас, какая то заслонка открывается, потом включится вентилятор - и каким образом я введу двигатель за пределы запланированных режимов??? я получил машину в сентябре еще было +10, сейчас -26 и по сей день я более 2х полосок Т не видел. я защитил машину от ХОЛОДА! и себе комфорт добавил. и я очень сомневаюсь, что у меня нагреется более 80 гр. двигатель даже с одеялом. а горят машины ну ни как не из-за одеял... летом тоже из-за одеял? 
с таким подходом до маразма можно дойти.
еще раз, у машины есть терморегулирующие датчики, баланс Т будет в норме. если не понятно, Ваш "подзащитный" про какой то комплекс поведал (о котором даже жена психолог не вкурсе  ).
так и чехлы в салон тоже нельзя и литье тоже нельзя 
---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее написано было в 09:04 ----------
"спец заборники" для охлаждения радиатора интеркулера, что бы воздух максимально холодный подавался в двигатель (сжимался-физика).
турбину охлаждает циркулирующее масло, для этого трботаймер есть.
температура имеет значение (за бортом).
если давить на газ бездумно, палить топливо, всё время в работе турбину держать, то проблемы будут не только с турбиной. с дури можно и х.. сломать
---------- Добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее написано было в 09:29 ----------
не, турбинка есть, но как я понял, самая слабенькая и простенькая (утрированно).
|
Спорить с вами не буду,просто скажу что многие производители машин с турбодизелем и производитель смаой турбины запрещают газовать на хх более 15 минут,попробуйте угадать с трех раз почему:-)
Ну и для пущей убедительности турбодизель с закрытой мордой это и есть практически газование на хх.
Никто не говорит,что после закрытия морды турбина развалится через 5 минут,но срок службы вы ей сократите как минимум на треть,ибо она будет работать не в тех условиях,которые заложены изготовителем
Не зря на некоторые модификации нашего мотора ставится принудительное охлаждение турбины с электропомпой.
750 градусов маслом не больно охладишь
Холодный воздух за бортом лишь облегчает работу куллеру, меньше температура больший обьем воздуха, больше дури,но к непосредственно охлаждению турбины это не имеет никакого отношения.
Вот одеяло это хорошая штука,не препятствует обдуву подкапотного пространства,но и держит теплый воздух,который согласно законам физики поднимается наверх.
---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее написано было в 09:53 ----------
Ну и вообщем смысл закрывать морду?на ходу, а имеено тогда начинает работать рашан колхоз картонка,дизель греется неплохо,зачем колхоз,большой вопрос,чтобы открыть большой круг?
А на хх и малом ходу картонка бесполезна,тут нужно одеяло
Кстати кто есть из челябинска помочь купить родное одеяло автотепло?