01.11.2012, 11:12
|
#718
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.04.2012
|
Сообщений: 618
|
Время онлайн: 3 д. 9 ч. 46 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2329
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2015-12-11 11:30
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
|
|
|
Re: Шум под капотом в районе генератора
Цитата:
Сообщение от alexB
Интересно, что же такого происходит после десятки? Неужто в необкатанном движке так всё грубо и непритёрто и он ни хрена не едет? Что, компрессия в обкатанном моторе увеличивается в два раза? Откуда моща то может появляться вдруг? Не раз слышал, что современные высокотехнологичные моторы, в принципе, готовы к эксплуатации снова, они, практически, не требуют обкатки и наша обкатка - это всего лишь дань старинной русской традиции делать всё через ж. Есть такое понятие - принятие желаемого за действительное. Человеку хочется верить и ему мерещится, что оно и впрямь так, как ему верится. Есть ли документированные сведения о том, что мощность мотора после обкатки увеличивается настолько, что можно ощутить её прибавку без приборов?
Мне тоже хотелось бы, чтобы с обкаткой уменьшился расход и дурь попёрла со всех щелей, но холодный рассудок говорит, что этого не произойдёт, а если и произойдёт, то в едва заметных величинах.
|
Не знаю на счет исследований на эту тему.Но после 10т.км. машина стала резвее-это факт.С тойотой кстати тоже так было.И в инструкции по эксплуатации даже было написано,что в полной мере потенциал двигателя раскрывается только после 10т.км.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|