Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 11:12   #718
Андрей1984
Старожил
 
Аватар для Андрей1984
Подробнее

Онлайн: Андрей1984 вне форума
Был(а): 2015-12-11 11:30
Адрес: Саратов
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4*4 , Опель Астра GTS 1,8
По умолчанию Re: Шум под капотом в районе генератора

Цитата:
Сообщение от alexB Посмотреть сообщение
Интересно, что же такого происходит после десятки? Неужто в необкатанном движке так всё грубо и непритёрто и он ни хрена не едет? Что, компрессия в обкатанном моторе увеличивается в два раза? Откуда моща то может появляться вдруг? Не раз слышал, что современные высокотехнологичные моторы, в принципе, готовы к эксплуатации снова, они, практически, не требуют обкатки и наша обкатка - это всего лишь дань старинной русской традиции делать всё через ж. Есть такое понятие - принятие желаемого за действительное. Человеку хочется верить и ему мерещится, что оно и впрямь так, как ему верится. Есть ли документированные сведения о том, что мощность мотора после обкатки увеличивается настолько, что можно ощутить её прибавку без приборов?
Мне тоже хотелось бы, чтобы с обкаткой уменьшился расход и дурь попёрла со всех щелей, но холодный рассудок говорит, что этого не произойдёт, а если и произойдёт, то в едва заметных величинах.
Не знаю на счет исследований на эту тему.Но после 10т.км. машина стала резвее-это факт.С тойотой кстати тоже так было.И в инструкции по эксплуатации даже было написано,что в полной мере потенциал двигателя раскрывается только после 10т.км.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!