Цитата:
Сообщение от fktrcfylh0107
Приезжаю в салон с заявлением, подхожу на ресепшен или как им там, говорю здрастеее мне надо вашему директору заявление подать, где говорю у вас журнал входящей корреспонденции, как они забегали, это надо было видеть, как будто в улей к диким пчелам палку засунули. Одна сюда побежала, другая сюда
|
У меня похожая ситуация была с логаном - на нем руль изначально криво стоял (машинка едет прямо, а спицы руля криво стоят) - гарантийщик меня на платный развал/схождение (2500руб) разводил. После того как вечером принес им претензию - на следующее утро был от него звонок и приглашение на бесплатное устранение неисправности. А так тоже уперлись рогом, мол нужно было сразу приезжать в салон, а не через месяц и т.д. и т.п...
Правильно, пока не будет народ повально на них жаловаться и отстаивать свои права - они так и будут пинать нас...