Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 16:20   #1104
Эд-68
Заблокирован
 
Аватар для Эд-68
Подробнее

Онлайн: Эд-68 вне форума
Был(а): 2013-08-13 22:04
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

По многолетнему опыту эксплуатации дизелей,скажу прямо без физики,термодинамики и т.д. Утепляйтесь мужики и не переживайте за турбину и кулер,в -10 и выше охлаждения предостаточно.На тубину где ставят доп охлаждения мы не ездим,это совсем другие двиготеля и нагрузки,кулер выполняет функцию охлаждения воздуха для того, что происходит разряжение,и не воздуха больше становится,а кислорода,каторый на прямую влияет на возгорание в камере сгорания,а значит увеличивается мощность,скажу прямо,что приезде зимой в -20 (картонка на всю морду)и летом в +40 большой разници не увидел.С одеялами главно не переусердствовать в плане попадания на вращающиеся детали(шкив,ремень и т.д.)вот тогда будет беда.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!