Re: Эксплуатация дизельного Дастера
По многолетнему опыту эксплуатации дизелей,скажу прямо без физики,термодинамики и т.д. Утепляйтесь мужики и не переживайте за турбину и кулер,в -10 и выше охлаждения предостаточно.На тубину где ставят доп охлаждения мы не ездим,это совсем другие двиготеля и нагрузки,кулер выполняет функцию охлаждения воздуха для того, что происходит разряжение,и не воздуха больше становится,а кислорода,каторый на прямую влияет на возгорание в камере сгорания,а значит увеличивается мощность,скажу прямо,что приезде зимой в -20 (картонка на всю морду)и летом в +40 большой разници не увидел.С одеялами главно не переусердствовать в плане попадания на вращающиеся детали(шкив,ремень и т.д.)вот тогда будет беда.
|