Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 18:24   #1107
тотсамый
Старожил
 
Аватар для тотсамый
Подробнее

Онлайн: тотсамый вне форума
Был(а): 2013-12-17 20:14
Адрес: тверь
Автомобиль: дуся и коля
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Эд-68 Посмотреть сообщение
По многолетнему опыту эксплуатации дизелей,скажу прямо без физики,термодинамики и т.д. Утепляйтесь мужики и не переживайте за турбину и кулер,в -10 и выше охлаждения предостаточно.На тубину где ставят доп охлаждения мы не ездим,это совсем другие двиготеля и нагрузки,кулер выполняет функцию охлаждения воздуха для того, что происходит разряжение,и не воздуха больше становится,а кислорода,каторый на прямую влияет на возгорание в камере сгорания,а значит увеличивается мощность,скажу прямо,что приезде зимой в -20 (картонка на всю морду)и летом в +40 большой разници не увидел.С одеялами главно не переусердствовать в плане попадания на вращающиеся детали(шкив,ремень и т.д.)вот тогда будет беда.
Шото вы не правы ни разу,видать многолетний опыт эксплуатации дизелей вас ничему не научил:-)
Турбина с охлаждением ставится на наш мотор к9к,причем на меган, на котором казалось бы уж какие нагрузки то большие:-)
Про куллер тоже сморозили вы.куллер ставится для охлаждения воздуха,попадающего из турбины в движок,ибо слишком горяч он паразит там становится.
Поподробней про кислород пжласта,неужта ваша турбина из атмосферного воздуха стала добывать кислород,вот же дела:-)
Вы батенька озолотитесь,подключайте свою чудо турбину к бочке,накачивайте туды чистый кислород и продавайте.дастер вмиг окупится.
А еше не мешало бы вспомнить уроки химии о реакции кислорода и масла.
Так что будьте предельно осторожны при эксплуатации своего дастера,так как он производит кислорд и не ровен час взлетит ваш чудо автомобиль на воздух
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!