Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2012, 08:17   #1120
FoxIV
Старожил
 
Аватар для FoxIV
Подробнее

Онлайн: FoxIV вне форума
Был(а): 2014-11-22 09:30
Адрес: Норильск
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
Что то мне это уже не очень нравится... Двигатель не греется, тены не работают, баки дополнительные на подогрев колхозить...
не паникуйте, всё греется и прогревается. я доволен машиной и даже очень. у босса хонда црв 2.4л бензин и тоже прогревается не сразу, минут 10 на хх и потом в пути и только после 2-3 км, более менее, это при стоянке 2-3 часа при -26 с ветром. вот только расход у него 19-24 л 95го, а у нас цена его 38-39р., воздух не тот и климат ну + мороз, а в Екатеринбурге у него было вот этим летом по городу 11-12л. так что в выборе дизеля не жалею. у нас он 35р. халявы становится всё меньше и меньше (по 10-20р.).
Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
то эта и так сомнительная экономия дизеля относительно бензина, оборачивается наоборот - явными убытками и потерей времени на долгие прогревы. А тут ещё пост 1108 от Sans - "Сейчас не заморачиваюсь - буду менять на Дастер бензин 2,0."
Это самая активная тема, а ведь зима ещё не наступила...
паникеров и изменников за борт! тут не однократно писали, завел 3-5 мин на хх и в путь, через 7 мин будете температуру убавлять. я не уговариваю, но машина адаптирована, просто информационный вакуум порождает гипотезы и излишнюю суету. вооот.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!