Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2012, 10:58   #1127
Владимир Д
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Владимир Д
Подробнее

Онлайн: Владимир Д вне форума
Был(а): 2025-02-04 17:30
Имя: Володя
Адрес: Вологда
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID
Из тех у кого все хорошо - редко кто пишет на форум, а вот у кого какой косяк практически все. Получается что о негативе все пишут, а о том что машинка хорошая лишь единицы, но это не значит что авто - шлак.
И опять же - пока сам не попробуешь - рано делать какие-то выводы...
Спасибо. Лучше не написать..
От себя добавлю. При минус 5-10 градусов в машине действительно комфортно(холоднее не было) Расход 6.5-7.2 зависит от стиля езды. Заводится при минусе с пол пинка(-5-10гр) поднимая обороты до1300об. мин. Идёт голубовато -белый пар. прогрев занимает минут 5. Со стекла сходит снег и иней и в салоне тепло. На ходу по трассе печку выключал при -3град.за бортом.
Утеплятся собираюсь по мере холодания ,может и ни чего не буду предпринимать.
Соляра в Вологде уже давно с минусовыми показателями. Была с -9 привезли с -18 температурой помутнения. Правда подорожала на рубль.(30р-40к) Антигелям нет.
По поводу подогревателей- моё ИМХО Существует у Webasto не подогреватели а догреватели системы охлаждения по цене в 2 раза ниже автономки. Такая стоит на фиате, очень нравится. Включается после пуска двигателя (От+10 и ниже) Выключается когда двигатель прогревается до +60. Поддерживая заданную температуру.
По поводу 2 или 4 палочки на датчике температуры. ИМХО У дизелей бо*льшая амплитуда рабочих температур по моим наблюдениям от 55 до 85 Град. Нежели у бензинок. И по этому если горит 2 риски -не парьтесь и катайтесь.
Езжу, нравится, доволен.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!