Цитата:
Сообщение от FoxIV
на мои два обращения молчек... видимо рылом не вышел...
|
Возможно не полные данные давал. Надо:госномер, пробег, где брал, к кому обращался по интересующиму вопросу, что ответили, указывал место жительства (без улицы).
Здравствуйте!
Обращается владелец Duster, дизельный двигатель, госномер ХхххТЕ22. пробег 10900 км,
Было обращение 29.10.2012г в Сервисное обслуживание автомобилей RENAULT г. Барнаул, ул. Мамонтова 25, ООО «Сервис-Про» (который является единственным в Алтайском крае) по поводу недостаточного отопления салона автомобиля и практически отсутствия потока обдува ног водителя.
Было проведено:
1. Проверка «открытия» термостата - 83 град. (результаты прилагаются).
Неоднократно в печати и рекламной компании заявлялось, что автомобиль адаптирован к Российским холодным климатическим условиям. Тем не менее, установлен термостат «на открытие» 83 градуса, в то время как в «Технические характеристики двигателя К9К» стр. 19А-2 Duster температура открытия клапана 89 градусов (выписка прилагается). Фактически адаптация проведена к «жаркому» климату.
Вопрос: Является данный случай гарантийный? Если – да, то кто и как должен производить замену?
В сервисном обслуживании заявляют, что так должно быть, т.е. начало открытия клапана - 83 град. Хочу добавить, что по информации Клуб Duster Renault в Украине, данный случай является гарантийным, соответственно производится бесплатная замена.
2. Не при каких параметрах не включается дополнительно электрический ТЭН при отрицательной температуре воздуха (до -10 на улице) при утренней первой «заводке» двигателя. По данному вопросу, работе ТЭНа, его включению был приглашён в ремонтную зону и мне продемонстрировано включение контрольной (проверочной) лампочки и заявлено, что «ВСЁ РАБОТАЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ» .
Алгоритм работы и включения так и не сообщили, за исключением того, что охлаждающая жидкость должна быть в отрицательной температуре. Тестовые работы проводились в ремонтной зоне при прогретом двигателе (на улице было около -6 град. ). Согласно инструкции «отопление салона. Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей стр. 61А-32» (прилагается) температура двигателя не более 50 град, наружного воздуха не выше 10град. Могу предположить, что это параметры «отключения» ТЭНа, ниже температурные условия – должен работать.
Вопрос: Каков алгоритм включения? По информации автомобильных журналов аналогичные двигатели – К9К устанавливаются в том числе на автомашинах марки «нисан» , может быть обратиться сервисное обслуживание «нисан» для поиска неисправности?
3. Замечание о том, что при включенном вентиляторе отопителя на ноги переднего пассажира поток воздуха очень сильный, а на ноги водителя практически не ощущаются, получил ответ: «направление потоков разные, у водителя специально так сделано, не прощупывается, заслонки, меняющие направление установлены правильно».
Вопрос: Действительно при включенном вентиляторе на ноги водителя воздушный поток не должен ощущаться, по сравнению с пассажиром?
В сертификате контроля (прилагается) написано «На момент проведения диагностики все системы авто работают в штатном режиме, А/м исправен».
Фактически имею «справку» за 960 рублей о том, что не работающие элементы – ТЭНы , термостат (температура 83 взамен 89)практически отсутствующий поток воздуха при включенном вентиляторе в ноги водителя - всё работает в штатном режиме.