отпишу и в этой теме
пробег 16500км. катаюсь с июля, движок 1.5
много езжу вне дорожного покрытия

за все время 2(два) раза сажал на брюхо, один раз на защиту картера, второй раз посерьёзнее

грязи, травы и т.д. постоянно под машиной в большом кол-ве

ехал в общем Липецк-Питер (на днях) и загорелась лампочка (кардиограмма или как её там). До Питера доехал нормально, но только по приезду понял что не включаются не LOCk не AUTO (колесико поворачивается и ничего не происходит), ну что же записался к ОД, приехал, посмотрели....
обрыв проводки (к муфте) в том самом хлюпком месте (такие проводочки там стоят, даже смешно). В общем ясен пень, случай оказался НЕ гарантийный

(сам виноват), диагностика+ремонт около 2000руб.
ради интереса спросил в отделе з/ч цену муфты: 69000руб. (на Ниссаны такая немного по дороже стоит

)
Немного покумекав и поняв, что впереди еще много грязи, а потом и снега, ледяных комков и т.д. мной было принято решение поставить эту самую защиту муфты (редуктора заднего моста).
в общем навязыванием не занимаюсь, а просто рекомендую: ставьте и не думайте, как говориться: "скупой платит не один раз"
зы: !!!ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!