Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2012, 19:03   #1155
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы. Будем ещё посмотреть. К слову сказать на бензиновые никакая вебаста и прочие подогреватели не нужны и картонки ставить совершенно не обязательно. Я вот позапрошлой зимой ездил с картонкой, а прошлой - без - ни какой разницы - при любом морозе, через 5 минут в машине тепло и температура двигателя стабильна. На бензине просто при переходе с зимы на лето и обратно только резину переобувай и всё, в остальном вообще ни какой разницы и ни каких даже намёков на дополнительные проблемы. А тут вон какое шевеление по многим направлениям. Дизель хочу брать, потому, что 6 литров на сотню и крутящий момент по бездорожью. А сомневаться стал, потому, что эти нужные для дизеля вебасто (если самому ставить бинар, то с гарантии слетишь) сжирают все преимущества экономии дизеля. Посмотрим как будут развиваться события при эксплуатации в морозы. Если до -30 в дополнительных подогревателях нужды особой не будет и прогреваться будет нормально, то эти вопросы и сомнения отпадут.
На бензинках не нужно закрывать, если нормально держит термостат. На дизеле моём стоит открытие 83 град. На волгах раньше стоял кажется 78град, вот и были "мордочки" закрытые. ВАЗ 08 термостат 92, вот и тепло, не держит - холодно.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!