Доброго времени суток, друзья! Поставил себе цель прочитать всю тему... задача не из легких, дошел до 58 стр с момента регистрации на сайте.... Много грамотных участников форума и много флуда я тут увидел, но стараюсь в пустую не выплескивать эмоции, так как вмешательство модератора за все эти прочитанные страницы увидел только в двух сообщениях, посему полагаю что флудить тут можно сколько хоШь... Ну а теперь в тему по последним сообщениям ветки... Пока не получу машину и руководство по эксплуатации не смогу для себя открыть тайну - почему же нельзя буксировать полный привод на гибкой сцепке. Получу машину и замучаю дилеров насмерть пока тайна не будет раскрыта, если действительно существует такая проблема. А затем поделюсь с вами. И хочу высказаться по поводу 4х4 или 4х2 АКПП... даже скорее про АКПП... Наслышан (акцентирую внимание на НАСЛЫШАН) про надежный ниссановский АКПП-вариатор, испытанный временем... Так вот... На практике при попадание в песок (пример ниссан Кошкай 4х2) у моего знакомого была такая картина: обороты двигателя и температура растут, а колеса не крутятся. Вот тут он "очканул" и поскорее от него избавился...(теперь на Тигуане радуется жизни) А дастер поставляется с ниссановским вариатором только в версии 4х2. Надеюсь я дал тему для подумать сторонникам кроссовера 4х2 с АКПП.
