Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2012, 22:35   #220
svh.serjo
Дастеровод - в почете
 
Аватар для svh.serjo
Подробнее

Онлайн: svh.serjo вне форума
Был(а): 2016-05-17 18:24
Адрес: Пенза
Автомобиль: New Logan 1,6 16v Priv
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Сегодня ехал по трассе в режиме "авто" и подумалось мне про такой возможный момент: иногда случается, что лопается какая-то шина. У меня на классике лопнула левая передняя на укатанном снеге ... ощущения не из тех, что хотелось бы пережить вновь, машину два раза крутануло и боком поставило поперек встречки. Слава богу, что ехал, не превышая скорости ангела-хранителя, и Камаз на встречке оказался на 50 метров дальше, чем требовалось для того, чтобы раскатать меня вместе с машиной в блин. После этого разговаривал с владельцами переднеприводных машин, они сказали, что на переднем приводе такая ситуация переносится гораздо легче, машину крутить по дороге не начинает. Может, врут, за что купил, за то продаю. Так вот, суть вопроса в том, а как поведет себя Дастер в случае выстрела передней шины в режиме "авто"? КМК, алгоритм получается такой: обычный передний привод, выстрел шины, скорость дифференциала переднего моста резко увеличивается, так как уменьшается диаметр колеса, муфта воспринимает это как пробуксовку и на всю катушку подключает задний привод, а машину уже задним мостом резко кидает в ту сторону, в которую уже завернуло нос. То есть, в этом случае режим "авто" смертельно опасен.
Может, кто из практиков-теоретиков меня поправит или дополнит?

---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее написано было в 22:26 ----------

Цитата:
Сообщение от BAZOFF Посмотреть сообщение
Да вот еще вспомнил интересную штуку. На холодной машине при "динамичном" разгоне на повороте пару раз ощущал хороший пендель (толи мотор электроника раскручивала резко, толи задок подрубался???). Но вот во второй раз было ощущение, что в меня сзади кто-въехал.
Есть такое. Сам пару раз ощущал такие же пендели при прохождении затяжного поворота на асфальте с легким налетом гравия. Передок начинал смещаться к внешней дуге поворота, пинок, машина возвращается на траекторию. Главное - не прохлопать ушами этот пинок и вовремя снизить угол поворота баранки, а то кювет или встречка гарантированы.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!