Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2012, 22:43   #221
Lёxa
Старожил
 
Аватар для Lёxa
Подробнее

Онлайн: Lёxa вне форума
Был(а): 2015-12-15 22:03
Адрес: Пенза
Автомобиль: Duster 4х4 1,6
По умолчанию Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?

Цитата:
Сообщение от svh.serjo Посмотреть сообщение
Сегодня ехал по трассе в режиме "авто" и подумалось мне про такой возможный момент: иногда случается, что лопается какая-то шина. У меня на классике лопнула левая передняя на укатанном снеге ... ощущения не из тех, что хотелось бы пережить вновь, машину два раза крутануло и боком поставило поперек встречки. Так вот, суть вопроса в том, а как поведет себя Дастер в случае выстрела передней шины в режиме "авто"? КМК, алгоритм получается такой: обычный передний привод, выстрел шины, скорость дифференциала переднего моста резко увеличивается, так как уменьшается диаметр колеса, муфта воспринимает это как пробуксовку и на всю катушку подключает задний привод, а машину уже задним мостом резко кидает в ту сторону, в которую уже завернуло нос. То есть, в этом случае режим "авто" смертельно опасен.
Может, кто из практиков-теоретиков меня поправит или дополнит?
Если ногу с педали егаза убрать(так поступит 99,9% юзеров), то подключение "задка" если и произойдёт, то только поможет снижению скорости ИМХО
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!