03.11.2012, 22:43
|
#221
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.02.2012
|
Сообщений: 361
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 23 ч. 6 мин. 12 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2015-12-15 22:03
|
Адрес: Пенза
|
Автомобиль: Duster 4х4 1,6
|
|
|
Re: режим "auto" в Duster -нужен ли он?
Цитата:
Сообщение от svh.serjo
Сегодня ехал по трассе в режиме "авто" и подумалось мне про такой возможный момент: иногда случается, что лопается какая-то шина. У меня на классике лопнула левая передняя на укатанном снеге ... ощущения не из тех, что хотелось бы пережить вновь, машину два раза крутануло и боком поставило поперек встречки. Так вот, суть вопроса в том, а как поведет себя Дастер в случае выстрела передней шины в режиме "авто"? КМК, алгоритм получается такой: обычный передний привод, выстрел шины, скорость дифференциала переднего моста резко увеличивается, так как уменьшается диаметр колеса, муфта воспринимает это как пробуксовку и на всю катушку подключает задний привод, а машину уже задним мостом резко кидает в ту сторону, в которую уже завернуло нос. То есть, в этом случае режим "авто" смертельно опасен.
Может, кто из практиков-теоретиков меня поправит или дополнит?
|
Если ногу с педали егаза убрать(так поступит 99,9% юзеров), то подключение "задка" если и произойдёт, то только поможет снижению скорости ИМХО
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|