Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 10:27   #1168
FoxIV
Старожил
 
Аватар для FoxIV
Подробнее

Онлайн: FoxIV вне форума
Был(а): 2014-11-22 09:30
Адрес: Норильск
Автомобиль: Duster Expression 4x4 1.5 dCi МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от polugal Посмотреть сообщение
Да кто же Вам сказал что всё это ставят для тепла в салоне...?
И называются то эти приблуды ППП (предпусковые подогреватели двигателя)...
думаю что этим всё сказано... и нужные они как на бензинках так и на дизелях и не только на легковых авто... и не только на авто...

добавлю: если заводить всё время машину в минус 20-30 гр. то.... в общем долго она не прослужит. думаю не стоит обсуждать, какой запуск для двигателя лучше, когда он прогрет до 40-60 гр. или -30, масло густое ну и т.д... по этому, если зимы холодные то подогреватель обязательно, если не гаражное хранение. в Европе, где за экологию борются усиленно и запрещено прогревать авто в городе обязательно ставят ППП. мне моторист говорил, что бы я даже летом подогревал дизель (Мерс 124) и двигателю хорошо и ППП, что бы не затаивался - гонять его надо периодически.
сегодня -23, в салоне жара. да подогрев не сразу включается, но проходит 3-5 мин в пути и всё - жара. всё хорошо с нашим дизелем господа! я доволен!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!