Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 15:20   #1174
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 2025-04-30 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ермыч
А вот дизеля в морозы плохо заводятся без подогрева - это общеизвестная истина.
Поверьте, исправный дизель в мороз заводится лучше чем бенизин. Воспламенение в дизеле происходит от нагрева (от сжатия) всего объема цилиндра (в мороз еще и свечи прогрева помогают), а не от искры от свечки (которую к тому же очень легко в мороз залить топливом) как в бензине. По этому зря вы так про дизель
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Мне совершенно не улыбается такое "счастье", что бы я после покупки дизеля ещё и голову ломал и десятки тысяч терял на обязательную установку подогревателя.
Раз "не улыбается" - берите бензин. Для меня например основной плюс дизеля в том что можно не особо беспокоясь за потерю мощности включить кондей при движении (кстати и расход при этом не на много увеличится, по сравнению с бензином, но это уже "приятный бонус"), повесить на авто бокс на крышу или прицепить прицеп. На логане (8клап. 1,6) уже надоело любоваться на глазах уменьшающийся указатель топлива при включении кондея, ну и моща ощутимо падает - крутить двигло приходится сильнее чтоб ехать как обычно.
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Если нет проблемы с запуском и прогревом тогда поясните Вы мне, непонятливому, зачем Вы себе почти все подогреватели хотите поставить?
Проблем с запуском исправного двигателя нет. Предварительный прогрев подогревателем просто уменьшит износ двигателя. С прогревом двигателя возможны проблемы - дизель из-за большего КПД, не прогревается на холостых оборотах. По этому на нем актуальна правильная работ тена отопителя, и возможно есть электро-догреватели (либо возможна их установка). К слову - у меня и бензиновый логан в морозы (за 30 градусов с ветром) прогревается очень долго - до 20 минут работы на холостом ходу зажигается только 2 метки индикатора (он такой же как на дастере), но прогревается, дизель думаю будет греться только на ходу.
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Скажите, на Ваш взгляд, нужно ли устанавливать подогреватель и добиваться неприменной и эффективной работы тена на Дастере в районах средней полосы,где температура зимой редко опускается ниже -15 и долго такая не держится, но и бываю раза два за зиму морозы в -30, но пару дней не больше? Или же можно при таких температурах просто забить на все эти приблуды - машина будет и так нормально заводится и прогреваться?
Я как бы тоже северянин, по этому думаю мое мнение не будет лишним. По предпусковому подогревателю - каждый решает для себя (я на бензиновый логан обошелся автозапуском после того как прошла гарантия на авто). Ну а по поводу работы тена... ИМХО вы заплатили деньги за авто, и немалые, что бы кто ни говорил о бюджетности данного авто деньги. Опять же ИМХО за эти деньги вполне нормально требовать чтобы ВСЕ системы автомобиля работали "неприменно" и "эффективно".
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!