Re: Штатная резина на Дастер
Сегодня поездил на Трианглах за городом по укатанному до скользкой наледи снегу. Пару раз тормозил "в пол" (на пустынной дороге, естественно) и входил в поворот на повышенной скорости. Резина хорошая, сопоставимая с шипованной на Калдине. С точки же зрения "цепкости" тормозов и момента срабатывания АБС, Дастер на голову выше Калдины.
Еще один положительный момент, не связанный с шинами: склонность коробки-автомата тормозить двигателем (долго не включает повышенную передачу), которая порой раздражала летом, зимой обернулась способностью тормозить почти до полной остановки практически без применения тормозов. Видя развивающуюся дорожную ситуацию (я думаю, любой нормальный водитель постоянно отслеживает обстановку, в том числе - далеко впереди себя) просто бросаешь заранее газ и машина начинает замедляться на скользкой дороге (да и на сухой тоже), отщелкивая передачи вниз. Постоянно сохраняется контроль за машиной, ну и колодки берегутся...
P. S. Постоянно сравниваю с Калдиной, потому что день езжу на одной машине, день на другой, для сравнения. Оставил Калдину жене, чтоб ездить училась, а она что-то не особо проявляет инициативу...
|