Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 18:12   #1183
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 2025-04-30 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Бертони, что в трубках замерзло - это нужен офигенный минус. А вот фильтр забить выпавшими хлопьями парафина - это только в путь, так что подогрев фильтра совсем не лишний.

---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее написано было в 18:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Ермыч
дело всё в том, что дизель Дастера зимой на холостых оборотах не прогревается даже в не большие морозы, а начинать двигаться на не прогретом двигателе плохо для двигателя, по этому двигатель нужно подогревать дополнительно после холодного запуска, по этому подогреватель на дизеле нужен. Так?
не знаю насчет дастера (не купил я его еще - весной обещают), но дизеля как таковые не прогреваются на холостых до рабочей температуры, это не значит что он не нагреется вообще и сохранит минусовую или нулевую температуру, это значит что на холостых он не нагреется до 80 градусов напирмер. Прогрев до рабочей температуры на холостых кстати одинаково не рекомендуется для любых двигателей - дать поработать до тех пор как установятся стабильные обороты и потихоньку ехать, это даже в руководстве к автомобилю написано (что с бензом что с дизелем). Подогреватель на дизеле желателен (впрочем как и на бензине), но не обязателен. Ну разве что на севере он нужен, но и без него обходятся.
Цитата:
Сообщение от Ермыч
поимевшие дизельный Дастер превратились в импотентов - у всех палки не поднимаются сколько не грей.))))))))
что-то вы вообще не в ту степь поехали... На ходу дизель прогреется до рабочих оборотов, что касается работы в морозы... у меня и бензиновый логан (с незакрытой мордой) по трассе если наддать в хороший мороз начинает остывать.
Цитата:
Сообщение от Ермыч
Поможет либо Виагра в виде более позднего открытия термостата
внимательнее почитайте форум - была речь не о том чтобы поставить термостат с поздним открытием, а о том что возможно на дастерах ставят не те термостаты, которые должны быть.
Цитата:
Сообщение от Ермыч
либо Вибаста, которая на столько удорожает машину, что делает её более затратной, чем бензиновая
ну что ж Вы так к Вебасто прицепились? Написали же Вам что есть бинар-5 за 15 тыр (в среднем, а можно и дешевле найти), который можно поставить самому, либо в специализированном центре (не ОД), где за все отдадите наверно тыр 25. Все равно дорого? - Берите бензин.
Ну и я надеюсь сейчас придет строгий модератор и прекратит этот спор, неуместный в данной теме. Прочитайте еще раз название темы.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!