Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 18:43   #1184
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 2018-02-19 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение

...........внимательнее почитайте форум - была речь не о том чтобы поставить термостат с поздним открытием, а о том что возможно на дастерах ставят не те термостаты, которые должны быть.

ну что ж Вы так к Вебасто прицепились? Написали же Вам что есть бинар-5 за 15 тыр (в среднем, а можно и дешевле найти), который можно поставить самому, либо в специализированном центре (не ОД), где за все отдадите наверно тыр 25. Все равно дорого? - Берите бензин.
Ну и я надеюсь сейчас придет строгий модератор и прекратит этот спор, неуместный в данной теме. Прочитайте еще раз название темы.
А не одно ли и то же - поставить термостат с более поздним открытием, чем сейчас стоит и установлены не те термостаты на меньшую температуру?

Выше уже писалось неоднократно, что многие дилеры требуют ставить только Вебасто и только у них, иначе слетишь с гарантии.

Где же Вы видите спор? Разве это не просто выяснение настоящего истинного положения дел по стабильному запуску, прогреву и работе дизеля в холода? Ни кто ни кому ни чего не доказывает. Почему модератор будет прекращать выяснение вопроса нужен ли подогрев дизельному Дастеру или не нужен, в чём это не соответствует теме?

Да понятное дело, что при запуске на холодную на холостых оборотах и не нужно прогревать двигатель до его постоянной рабочей температуры, но разговор же в теме про то, что он не греется даже до нормальной стартовой температуры. Я и сам не понимаю как такое вообще может быть? Почему, если термостат не пускает антифриз через радиатор, температура на двигателе не поднимается до нормы, куда уходит тепло?

Последний раз редактировалось Ермыч; 04.11.2012 в 18:50.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!