Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 19:23   #1186
ДИМИТРИУС
Участник клуба
 
Аватар для ДИМИТРИУС
Подробнее

Онлайн: ДИМИТРИУС вне форума
Был(а): 2014-02-12 21:03
Адрес: Урал г.Туринск(Свердловская.обл)В Ебурге Я сейчас
Автомобиль: Expression 2.0 4x4 Серая платина
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Всем привет! Я являюсь обладателем КАМЗА(1990г) и без подогрева зимой,эксплуатация затруднительна.Новые грузовики с завода идут с подогревом,так-как даже при -5 с запуском проблемы.Сейчас в основно используется топливная система бош,а это ещё и без того увиличивает ценник на систему(все знают,что дизель дороже по запчастям).Также ставят подогрев на фильтра и топливозаборник выполнен по системе одна трубка в другой,для того,чтобы обратка уже прогретая смешивалась с холодным топливом и проблемы изчезают.Даже на наших КАМАЗАХ есть хитрость.На зиму обратку пропускают через компрессор в место тосола,для того чтобы солярка прогревалась от него.
У меня была ситуация на лесовозе.При выезде из леса на расвете прихвотило топливо-25,пришлось фильтр из стакана вынуть.И только так,я смог доехать до дома.
Если машина постоянно на улице,поберегите её и поставте подогрев.Лучше пообщаться с людьми имеющими опыт с дизелем на легковом авто.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!