Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 21:48   #1196
Sans
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Sans
Подробнее

Онлайн: Sans вне форума
Был(а): 2025-05-01 15:09
Имя: Владимир
Адрес: Рязань
Автомобиль: Privilege 2.0 4x4 с ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Mixbor Посмотреть сообщение
Недавно в Ленте был куплен антигель Fillinni по цене 100 рублей и засунут в морозильник с температурой -18, вынут на следующий день, результат : жидкость стала желеобразной.
После был куплен антигель Hi-Gear по цене 290 рублей, с ним была проделана та же процедура, результат: плотность и текучесть жидкости не изменилась.
Флаконы были разные по объему, первый был меньше второго, так что цена у них ( при одинаковом объеме) примерно одинаковая.
ИТОГ: Fillinni был безжалостно выкинут, а Hi-Gear оставлен для эксплуатации.
Hi-Gear хороший антигель, но он не имеет смысла в дизтопливе, в которое на заводе уже добавлена присадка. У нас оно продается как "зимнее" и имеет маркировку в сертификате Зп (зимнее с присадкой) с температурой фильтрации где-то -26-28С. Так что посмотрите на заправке сертификат. Понизить температуру застывания такого топлива лучше всего добавлением 20% керосина. Советую иметь в запасе на сильные морозы и добавлять при заправке.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!