Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2012, 01:07   #1203
Эд-68
Заблокирован
 
Аватар для Эд-68
Подробнее

Онлайн: Эд-68 вне форума
Был(а): 2013-08-13 22:04
Адрес: Краснодарский кр.ст.Старотитаровская
Автомобиль: Опель-Мокка 1.8МТ Энжой;форд" "транзит"-2.5 ТДИ трудяга
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Mixbor Посмотреть сообщение
Недавно в Ленте был куплен антигель Fillinni по цене 100 рублей и засунут в морозильник с температурой -18, вынут на следующий день, результат : жидкость стала желеобразной.
После был куплен антигель Hi-Gear по цене 290 рублей, с ним была проделана та же процедура, результат: плотность и текучесть жидкости не изменилась.
Флаконы были разные по объему, первый был меньше второго, так что цена у них ( при одинаковом объеме) примерно одинаковая.
ИТОГ: Fillinni был безжалостно выкинут, а Hi-Gear оставлен для эксплуатации.
Совершенно верно.я тоже лью либо хайгир или манол,второй дешевле,но провёл испытания и между ними особой разници нет,при том в манол есть мерник,зачем платить больше.заявляю с уверенностью:обе ёмкости были в равных условиях,помещены в морозилку на месяц,проверял каждый день,после суток изменений не было,когда стало тепло вынул и поставил на солнце,эфект почти одинаков,только в хайгир осадок в виде мути был больше.Дальше решать каждому,Одно но ;лить надо в тёплое топливо,иначе эфект нулевой.

---------- Добавлено в 05.11.2012 00:01 ---------- Предыдущее написано было в 04.11.2012 23:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Sans Посмотреть сообщение
Hi-Gear хороший антигель, но он не имеет смысла в дизтопливе, в которое на заводе уже добавлена присадка. У нас оно продается как "зимнее" и имеет маркировку в сертификате Зп (зимнее с присадкой) с температурой фильтрации где-то -26-28С. Так что посмотрите на заправке сертификат. Понизить температуру застывания такого топлива лучше всего добавлением 20% керосина. Советую иметь в запасе на сильные морозы и добавлять при заправке.
Согласен,но керосин дорог,хотя и самый безопасный "антигел"для топливной системы.

---------- Добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее написано было в 00:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
....да все нормально с подогревателем...брал бандажный фирмы "Номакон" на диаметр 76-83 мм, кажись....за 3 минуты предпускового нагрева (потребляемая мощность от АКБ -90 Вт) увеличивает температуру корпуса фильтра на 15-20 градусов(измерял пирометром)...пока ниже 0 температуры не было ...ниже +5 включаю подогрев перед пуском,не из-за боязни прихвата соляры в фильтре,тепло еще пока,просто насос , я считаю, дольше проживет запускаясь и прогреваясь теплым топливом из фильтра.....а кто и что по этому поводу думает,мне без разницы...коза-то,как говорится ,хозяйская-хочешь е...,а хочешь едишь)))...
Эт ты зря,а вот мысли мои;бандажный подогреватель очень хорошая штука,трубки кашу пропускают нормально,а вот фильтр их задерживает и забивается парафинами,от того происходит закрытие канала поступления топлива,бандажный подогреватель решает эту проблему.ставят их давно.Скинь ссылку где брал,возьму себе
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!