Цитата:
Сообщение от More
Да ерунда это. В средней полосе, где -30 два раза в год за радость, нет никакой НЕОБХОДИМОСТИ в подогревателе. И если "все дизелисты" его ставят, то лишь по причине индивидуального стремления к повышению комфорта. Так что если "просто анализировать", то из расчётов его необходимо убрать.
PS. Сам в 90-е проездил 6 зим из Москвы по всей стране на дизельном Форд-Транзит. До сих пор умилением продолжаю слушать вечный плач о плохой солярке, антигелях, и подогревателях.)))
|
Опять какие то попытки одеть "розовые очки". К чему разъяснения почему ставят подогреватели и как Вами лично воспринимается плачь о плохой солярке, антигелях, и подогревателях? Ну какая сейчас разница для чего именно ставятся подогреватели в дизеля? Они ставятся в большинстве случаев? Ставятся. Так зачем же их из расчётов убирать раз они ставятся? Плачь о плохой солярке, антигелях и подогревателях присутствует? Присутствует. Какая разница как Вы к этому плачу относитесь?
Вот Вы только вдумайтесь сами, что Вы пишите - подогреватели дизелисты ставят для повышения комфорта, но их нужно из расчёта убрать. То есть они в дизелях есть, но считать, что они там есть не нужно.
У меня сейчас Авео, проездил на ней 4 зимы, в том числе и в морозы под -30, и у меня ни каких мыслей об установке в неё подогревателей для достижения комфорта ли, или для увеличения общей массы автомобиля, не возникало и не возникает. На Авео в средней полосе установлены подогреватели в самом лучшем случае на 1 машине из 100. Потому, что он там совершенно не нужен.
Может хватит уже тут пытаться вычёркивать из списка оборудование которое уже установлено или которое собираются установить в ближайшее время на многих дизельных Дастерах?