Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2012, 13:48   #3515
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 2018-02-19 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Чтобы бензин ехал так же как дизель - его нужно крутить минимум до 3500-4000 оборотов. О какой тихой работе двигателя в таком режиме можно вести речь? Дизель громче бензинки только на холостых, в движении он по шумности выиграет.
С чего вы взяли что единственный серьезный аргумент в пользу дизеля - его экономичность? А как же моментная езда?
Опять же по хорошему, раз уж сравниваете цену топлива, то нужно сравнивать с 95 бензом (который рекомендуется производителем). Либо сравнивать 92-й с солярой НЕ Евро 4-5, которую можно найти дешевле 92-го.

Потому что по хорошему в одинаковых условиях эксплуатации (сильные морозы как на севере) подогреватель желателен как на бензине, так и на дизеле. А так то - исправный дизель заводится в мороз даже без подогревателя едва ли не лучше чем бензин.


60 руб. даже у нас это слишком дорого даже для вебасты. Я Эбершпехер нашел вместе с установкой в пределах 30 руб. А есть еще и Бинар. Про то что не ставят на бензин... Ну с чего вы это взяли? Даже на форуме есть форумчанин установивший Бинар себе на бензиновый 2-литровый дастер. Так что эти 60 руб можно так же прибавить и к бензину.
По поводу что ОД ставят только вебасту и грозятся снять с гарантии за установку чего другого и не у них... Страшилки от ОД чтобы денюжки платили им. И потом - что значит "снять с гарантии"? Если подогреватель установлен в сервисе имеющим на данный вид работ сертификат - никто Вам не откажет в гарантийном обслуживании. Так что уменьшите стоимость подогревателя на 2.

Потому что это доп. оборудование, облегчающее и делающеее более удобной эксплуатацию автомобиля, но не обязательное. Так можно и стоимость лебедки приплюсовать - дизель то берут еще и для внедорожной езды и очень многие дизелисты ее ставят...

Ну и напоследок. ИМХО при сравнении стоимости эксплуатации дизеля и бензина нужно учитывать только затраты на эксплуатацию, т.е. стоимость топлива и плановых ТО. С чего там считать разницу в стоимости авто? Тогда та же Шнива будет выгоднее дастера (в том числе и бензинового).
Опять же ИМХО - для меня проще единовременно найти на 50к руб. (или сколько там разница в стоимости авто бензин/дизель) больше, и потом не задумываться о заправке. Объясню популярно - при покупке авто можно например взять кредит, занять у родственников/друзей, а вот на заправке кредиты не дают, да и у родни занимать денюжку чтоб залить бак как-то не солидно. По другому - машина покупается где-то раз в 4 года, а в бак заливают раз в неделю...

---------- Добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее написано было в 13:57 ----------


ИМХО для себя Вы уже давно решили что предпочтительнее...
Стал бы я тут участвовать если бы уже решил, что мне предпочтительнее? Мне что делать больше нечего? Уже писал, что ни кого ни в чём не агитирую и не пытаюсь ни куда склонить, а лишь выяснить, что действительно лучше и выгоднее.

Сядьте в Дастер бензиновый и покатайтесь, а потом сразу в дизельный. И сравните уровень шума в салоне. Я сравнивал.

С чего Вы это взяли, что бензиновый Дастер должен заправляться 95 бензином?

Про вебасто и про его установку в дизельные машины и в бензиновые, написаны посты выше. На дизельных машинах они стоят в подавляющем большинстве, а на бензиновых в подавляющем меньшинстве, и вычёркивать их из расчёта дизеля или добавлять в расчёт бензина будет не объективно. Я узнавал сколько стоит вебасто с установкой.

И в конце, что Вы там, простите, понаплели - по иному не скажешь? Причём тут Шнива? Я хочу купить Дастера и выбираю, что для меня выгоднее - бензиновый или дизельный Дастер. Почему это я при расчёте общей выгоды одной машины относительно другой не должен учитывать их стоимость? То, что Вы написали про кредиты и заправки, это вообще какая то белиберда, простите.

---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее написано было в 13:34 ----------

Цитата:
Сообщение от S.Leonidush Посмотреть сообщение
Вот.Это пожалуй самая главная составляющая в выборе между бензином и дизелем.
ИМХО.
А дело не только в этой разнице в первоначальной стоимости. Она не является определяющей, а лишь малой составляющей. Вы не учитываете, что дизель нужно ещё и вставить подогреватель, и проходить в полтора раза чаще ТО, и что стоимость солярки сейчас выше стоимости 92 бензина. То есть после приобретения суммарные текущие расходы на дизель получаются больше.

Только я Вас умоляю - не надо опять говорить, что подогреватель ставить не нужно. Его подавляющее большинство дизелистов ставят, не считаясь с приличными затратами, значит его ставить нужно. И всё - я больше установку подогревателя обсуждать не буду. Зима покажет - тогда и вернёмся к этому вопросу, а пока - что есть, то есть.

Вот Вам в довершении аргумент по необходимости учёта установки подогревателей в дизели - соседняя тема "Эксплуатация дизельного Дастера", последний пост №1105 - "...А,может,заведем отдельную тему по установке предпусковых подогревателей на Дастер?". Как говорится - без комментариев.

Последний раз редактировалось Ермыч; 05.11.2012 в 13:55.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!