Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2012, 15:38   #1208
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 2018-02-19 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
КУПИЛ И ПОСТАВИЛ multitronics RC 700. РАБОТАЕТ!!!!!!!! ПЕРВЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ:
1.Термостат с открытием 83 град даёт прогрев ОЖ при езде 79-81 градус.
( При полностью закрытой "мордочке" температ ОЖ 91-93 град. )
Какова будет температура при открытии 89 град ?? Как минимум на 4-5 град. воздух из сопла будет теплее. Это существенно!
Рекомендую закрывать.
Вобще вопрос про вебасто не стоит, хотя и можно "догревать" ей.
Что Вы имеете в виду " нормальной стартовой температуры" ?
Тепло на дизелях уходит в КПД (проще в "мощность"), по сравнению с бензиновыми, в связи с чем экономичнее, "тяговитее" дизеля.
Под стартовой температурой я понимаю температуру двигателя при которой можно начинать движение, то есть давать нагрузку на двигатель не подвергая при этом его детали ускоренному износу из за недогрева. Если дизельный Дастер в холода достаточно быстро набирает стартовую температуру, а уже после начала движения при оборотах выше х.х. быстро догревается до температуры комфорта в салоне, то это ещё ничего страшного - потерплю я холод минут 10 - 15 пока не тронусь с места. Ну а если он после заводки молотит полчаса и ни как не может прогреться до стартовой температуры и приходится либо ждать больше получаса,либо дополнительно подогревать двигатель, либо трогаться на не разогретом - то это уже беда.

"Молотил на холостых не менее 30 мин, спал. Инеем затянуло все, а на лобовое и не смотрел. Имел ввиду боковые. Это так, очень долго!. А если всё работает, и с ТЭНом вот и разница !!!, как и должно быть." - простите я, что то не понял, что Вы тут сказали? Предложения на связаны, поясните по понятнее. Что получается, что при работе на холостых оборотах и если нет дополнительного подогревателя, то в салоне всегда минус сколько не жди? То есть если я например стою в чистом поле на месте при -10 градусах и вздумал включить двигатель и погреться от штатной печки, то сколько бы я не молотил на холостых - хоть час, хоть два, всё равно салон не прогрею, пока не будет включён какой либо дополнительный подогреватель? Дизель не может своими силами через радиаторный отопитель, без посторонней помощи, поддерживать комфортную температуру в салоне на холостых оборотах?

Последний раз редактировалось Ермыч; 05.11.2012 в 15:51.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!