Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2012, 17:11   #1211
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
Это от настройки оповещений зависит.
Поставите 20`C так он скажет, что уже при 20-ти прогрелся!

---------- Добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее написано было в 16:36 ----------

P.S. интересно, куда "мультик" инсталлировали...
Ещё не куда. Шлейф снаружи, скотчем приладил. А самое место - передняя торпеда сверху, карман как родной. Шлейф завести как, не знаю. Вроде как слева, от щитка приборного? Надо устанавливать всё, и бак, даже скорость уточнять. Дней за 10 управлюсь, может быть.

---------- Добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее написано было в 17:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
Под стартовой температурой я понимаю температуру двигателя при которой можно начинать движение, то есть давать нагрузку на двигатель не подвергая при этом его детали ускоренному износу из за недогрева. Если дизельный Дастер в холода достаточно быстро набирает стартовую температуру, а уже после начала движения при оборотах выше х.х. быстро догревается до температуры комфорта в салоне, то это ещё ничего страшного - потерплю я холод минут 10 - 15 пока не тронусь с места. Ну а если он после заводки молотит полчаса и ни как не может прогреться до стартовой температуры и приходится либо ждать больше получаса,либо дополнительно подогревать двигатель, либо трогаться на не разогретом - то это уже беда.

"Молотил на холостых не менее 30 мин, спал. Инеем затянуло все, а на лобовое и не смотрел. Имел ввиду боковые. Это так, очень долго!. А если всё работает, и с ТЭНом вот и разница !!!, как и должно быть." - простите я, что то не понял, что Вы тут сказали? Предложения на связаны, поясните по понятнее. Что получается, что при работе на холостых оборотах и если нет дополнительного подогревателя, то в салоне всегда минус сколько не жди? То есть если я например стою в чистом поле на месте при -10 градусах и вздумал включить двигатель и погреться от штатной печки, то сколько бы я не молотил на холостых - хоть час, хоть два, всё равно салон не прогрею, пока не будет включён какой либо дополнительный подогреватель? Дизель не может своими силами через радиаторный отопитель, без посторонней помощи, поддерживать комфортную температуру в салоне на холостых оборотах?
Точно так! За эти 30-40 минут ОЖ прогрелась на холостых (ни разу не газанул!, т.к. лень было слезать с лежанки, а до "заводки" дотянулся, потом рассвело и пошли на охоту) до примерно 40-50 град, менее 2х делений. Почему и поставили ТЭНы. Но, надо сказать, при движении температура набирается до 60 град за 5-10 минут, в зависимости от скорости, точнее даже оборотов. При закрытой "мордочке" в 2 раза быстрее. Всё примерно. У каждого индивидуально.
Я понимаю так, при заводке около 1-3 минут идёт дымок из выхлопной, то есть "обогащённая" смесь, Отрабатываемая ЭБУ. Это и есть "прогрев" для движения.
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 05.11.2012 в 17:19.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!