Цитата:
Сообщение от n_dum
Точно так! За эти 30-40 минут ОЖ прогрелась на холостых (ни разу не газанул!, т.к. лень было слезать с лежанки, а до "заводки" дотянулся, потом рассвело и пошли на охоту) до примерно 40-50 град, менее 2х делений. Почему и поставили ТЭНы. Но, надо сказать, при движении температура набирается до 60 град за 5-10 минут, в зависимости от скорости, точнее даже оборотов. При закрытой "мордочке" в 2 раза быстрее. Всё примерно. У каждого индивидуально.
Я понимаю так, при заводке около 1-3 минут идёт дымок из выхлопной, то есть "обогащённая" смесь, Отрабатываемая ЭБУ. Это и есть "прогрев" для движения.
|
Всё ясно - если не будет работать электроподогреватель или не установлен дополнительный подогреватель двигателя, то при -10 градусах прогреть двигатель до рабочей температуры без повышения оборотов не возможно.
Прогрев для начала движения это не когда дымок перестанет из выхлопухи идти, а когда температура ОЖ поднимется до 70 градусов. Ну допустим, что мы пренебрежём правилами и начнём движения с температуры 60 градусов, так ведь и этого нет! Получается, что на холостых греется всего до 40-50 градусов! Откалибруйте свой мультитроник пожалуйста и напишите до какой температуры и за какое время реально прогревается двигатель на холостых без подогрева и с подогревом, если электроподогрев работает и его можно включать и отключать самостоятельно.