Цитата:
Сообщение от Serg119
А у меня 8,4. Разница 2 литра.
1. 92 на 10% дешевле дизеля.
2. Расходы на ТО у дизеля больше.
3. С отоплением салона проблемы.
4. С качеством солярки проблемы.
5. С запуском в морозы проблемы.
Смысл брать дизель только в одном случае - есть конкретная цель - "лазить постоянно по говнам на хорошем моменте".
|
Я бы не сказал. Раньше только на бензине ездил. Сейчас перестраиваю манеру езды. Стараюсь держать обороты в районе 2 тыс. Расход заметно повышается с ув. оборотов. Да, менее динамичен, но от 2тыс нормально берёт набор скорости, при соответствующей скорости ( 3-6, извините за каламбур). Дизель вообще предполагает "спокойную" езду, что меня устраивает, что касается:
1. на 92 расход выше, чем на 96. Лично проводил эксперименты. Экономически выгоднее на 96, при разнице в цене до 1.8 руб/л
2. Возможно, потому-что чаще, в Европе больше интервалы ТО.
3.Считаю временное явление.
4.По существующему ГОСТу топливо делится на классы с 2013г кл.2 исчезнет вообще, бензины Хотя и 96, но кл 2, не есть хорошо.
5. миф