Цитата:
Сообщение от n_dum
........................
5. миф
|
Скажите пожалуйста а для чего придуманы антигели и зимнюю солярку? Для чего в дизелях ставятся
предпусковые подогреватели? Давайте уберём все эти хлопоты от дизеля и попробуем его завести при - 25. Точно знаю, что нормальный бензиновый двигатель спокойно запустится и прогреется до рабочей температуры и тепла в салоне без всяких подогревателе, антигелей и зимних бензинов.
Вот чем больше общаюсь, тем больше убеждаюсь в лукавстве и необъективности "дизелистов". Какие то постоянные попытки оправдания и затуманивания явных дизельных проблем. До смешного же доходит - "У нас всё нормально, всё хорошо и ни каких проблем нет... Только нужно в морозы обязательно применять зимнюю солярку или антигель, но только заливать его и размешивать заранее, а иначе если упустите мороз, то придётся тёплый бокс искать и тянуть на галстуке и отогревать пол дня... Обязательно поставить не дешёвый предпусковой подогреватель и за 20 минут до запуска прогревать им двигатель... и тогда всё нормально - ни каких проблем нет. Проблемы - миф."
Знаете, месяц назад меня удивляли вопросы менеджеров в салоне - "Зачем Вам нужно связываться с дизелем? Мне всё равно, но я не понимаю для чего Вам нужны все хлопоты с ним?" Я думал, что они просто не понимают и не видят все его явные преимущества. Но теперь я так не считаю, и именно по тому, что "дизелисты" просто и прямо на чёрное говорят белое. На этом самом форуме чуть ли не большинство из всех постов это про проблемы с подогревом дизеля в морозы - про тены и подогреватели, палки индикатора прогрева, антигели, керосины и прочее. И на тебе - нет ни каких проблем - миф...