Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2012, 23:57   #2243
Antakam
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Antakam
Подробнее

Онлайн: Antakam вне форума
Был(а): 2023-04-03 22:30
Имя: Антон
Адрес: Калуга
Автомобиль: Priveledge 4x4 1.5 dci, ESP, Adact; Ока
По умолчанию Re: Колесные диски для Дастер (Duster)

Цитата:
Сообщение от СержАнт_78 Посмотреть сообщение
Сегодня и мне привезли реплику (RN86) из Питера (интернет-магазин spb колесо) с такой же канителью. Заказывал родные параметры- в чеке и на коробках обозначены ЕТ50, но обратил внимание на штамп размеров, так там где вылет- клеймо забито чем- то, но первую цифру видно- четверка. Вскрыл вторую коробку- так же клеймо сбито (только вылет). Опытным путем измерил- получился вылет 46. Обидно! До СПб 300 км и не знаю что делать. 4 мм может быть и не критично, но все равно и грязи больше будет на машине и ... В общем если бы сам такой параметр выбрал- одно, а тут надули, обманули, кинули ... . Весь в расстройстве, т.к. шипы не поставить, а эти диски точно ставить не буду.
Питерцы, подскажите у вас общество защиты прав потребителей нормально работает- никто не сталкивался? Я это так не оставлю- за свой счет привезут нужные!
Сочувствую...
Ваша задача - доказать, что диски не соответствуют параметрам, указанным на сайте, этитетке на коробке, на диске, в бланке заказа.
Рекомендую почитать Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества и связанные с ней ссылки. И вообще полистать его, на будущее пригодится (обычно ст. 18, 19).
Цитата:
За свой счет привезут нужные!
- это под вопросом, ибо расходы на доставку не восстанавливаются. Если только докажете, что они по своей ошибке привезли диски, отличающиеся от заказанных. Обращу внимание на п. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Соберитесь и не теряйте время! Я думаю, что последовательность действий должна быть примерно следующая:
+ Взять себя в руки и идти до конца
+ Сохранить товарный вид дисков, комплектность.
+ Первым делом, позвонить продавцу, спокойно и досконально объяснить ситуацию, попросить забрать диски. Пусть даже с доставкой за счет покупателя - себе потом мороки меньше. Если откажет, дать понять продавцу, что у вас твёрдые намерения вернуть продавцу диски. С привлечением ОЗПП, и при необходимости будете обращаться в суд.
+ Отправить продавцу письмо с уведомлением о том, что диски не соответствуют заявленным характеристикам. Официально именно с этого момента, поступит ваша претензия. На случай, если продавец будет отпираться, что вы к нему не обратились в течении 7 дней (ну не звонили вы, и всё!). Так же пойдет отсчет времени на дачу продавцом ответа (10 дней, насколько помню).
+ Как доказать несоответствие вылета - продавец должен делать экспертизу, которая покажет реальный вылет диска. Либо делать её за свой счёт. Если вы правы, продавец обязан возместить расходы на экспертизу.
+ Если вы планируете обращаться в ОЗПП в Питере, то здесь тот же момент, претензию продавец должен получить в течение 7 дней. Иначе после этого срока доказывать может оказаться сложнее.
Вот как-то так.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!