Многоуважаемые, Глубокоуважаемые!
Возможно моё изложение- баянистый боянище (есичо - потом сотру как и прошлые публикации)...
Но все тут обсуждают экспендицыи... лазание по колее...
Ну а я- нашол тут самого главного: КАК РАБОТАЕТ ФИГОВИНА, что стоит на входе в задний редуктор?
Вот привожу... свою интертрепацыю- данного функцыонала!
Внутри хреновины... находится 2 многодисковых сцепления. Одно из них- командное (управляется соленоидом)... Второе- силовое...
Как это втыкивается:
Линейный соленоид... стягивает пакет дисков на торце которого находится плата... с эксцентриками (по разным данным шариками), которые- при возникновении разности крутящих моментов на мостах выкатываются... и распирают конструктив... сжимая силовое сцепление...
А теперь приз в студию!!!!! Ответьте с 3-х раз: чо будет с данным дивайсом при установке на заднюю ось диффа повышенного трения... или установив цепи на задние колёса?
