06.11.2012, 10:01
|
#709
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-30 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Интересующимся феном в печке
получил стандартный ответ с "Горячей линии"... И нахрена она вообще нужна интересно?
Цитата:
Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России.
ОАО "Автофрамос" является производителем и экслюзивным импортером продукции марки Renault на территорию Российский Федерации и не занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей Renault. Право обслуживать и ремонтировать автомобили, а также принимать решение о применении гарантии производителя принадлежит техническим специалистам официальных дилеров.
По всем техническим вопросам просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.
С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, новых ресурсах,
а также с информацией коммерческого характера Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.renault.ru .
Горячая Линия Компании "Автофрамос" Renault в России
8-800-200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
С уважением,
Козлова Наталья
отдел по работе с клиентами.
|
Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 06.11.2012 в 14:12.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|