Цитата:
Сообщение от archibalddias
маслянный насос муфты включения сцепления в редукторе заднего моста имеет механический привод от карданного вала, к мосту подходят всего два проводка питания управляющим клапаном муфты. Когда трогаемся с места то насос неуспевает накачать давление в гидроприводе и задний мост включается с запозданием - потому и пробуксовка передними присутствует , на ходу задний мост подключается гораздо оперативней.
Только вот кто подскажет по какому алгоритму задний мост отключается в режиме авто - есть мнение что если частота вращения колёс равна в течении 10 оборотов колёс или если руль отклонён в сторону более чем на 10 градусов то автоматика отключает задний мост и соответственно не включит его в повороте ибо изза отсутствия межосевого дифференциала в повороте равномерно крутяшиеся колёса поучат принудительно проскальзывание и потерю сцепления с дорогой и автомобиль получит скольжение по направлению силы инерции чего допустить нельзя , а поскольку esp нет и газ никто не ограничивает то возможны выкрутасы . Короче автомобиль сильно уступает ауди с её межосевым дифференциалом торсена . Но НАС НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ покупать этот автомобиль.
всё вышеизложенное есть моё личное мнение и для посталенных мною задач к моему дастеру - это наиболее подходядищий автомобиль .
Бесит только накладка на порог, отсутствие площадки под левую ногу и то что в авилоне вместо обклейки бронирующей плёнкой дверей мне затонировали плёнкой стёкла хотя я просил чтобы не в коем случае не тонировали но заставлять переделывать не стал - сам работаю в этой сфере и склонен снисходительно относиться к людям моего сорта
|
Про какой насос в гидропиводе вы пишете ? Нет у нас ничего подобного.
Подключение задних колес электромагнитной муфтой осуществляется .