Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 03:58   #164
Антонн
Старожил
 
Аватар для Антонн
Подробнее

Онлайн: Антонн вне форума
Был(а): 2016-02-29 23:18
Адрес: р.Коми
Автомобиль: Subaru XV, до этого был Duster 1.6 4х4
По умолчанию Re: Глюк датчика уровня топлива

Поездка Дастера домой началась в прямом смысле неожиданно. ....
радует уже, что пишу в разделе "помощь на дороге", а не в "ДТП"..
Кто читает мой БЖ-тот в курсе, что у моего авто не устранен глюк
датчика ДУТ
За время отпуска в домашних поездках специально было выявлено сколько мой
Дастер может проехать на "горящей лампочке"-50 км. И может даже больше, но этого мне
казалось достаточно
Отправляясь в поездку домой был составлен маршрут, пройдено ТО, заправлен
авто. ..
единственное что пошло не по плану это его заправка не на Лукойле, а на Роснефти перед началом пути
проехав 410км после заправки, загорелась лампочка малого остатка топлива. До ближайшей заправки 30км и я еду дальше, но буквально через 1-2 км машина на обгоне , как бы, это написать, теряет тягу резко, я обратно за обгоняемый авто и на обочину, заводить его-а он глохнет. ... ну тут все стало ясно, посмотрел, кстати остаток топлива встроенным контролем-показывает 5л
Вытащил буксировочный трос, прицепил и стал ловить желающих помочь.
Остановилась первая же машина, ей, оказалась 2106, мужик дотянул меня до заправки в обратную сторону пару км, я дал ему 100 руб и мы поехали в разные стороны.
Ехать на заглушенном дастере оказалось нелегкой задачей-тормоза практически отсутствуют, педаль деревянная, так что будьте аккуратнее
Вот такая история, расход топлива можете посчитать сами-на Роснефти было заправлено 52,7 литра
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!