Цитата:
Сообщение от unwrecker
Пожалуй, надо брать Кайрона: пробег в 8 миллионов км. без существенных поломок - это не шутки 
|
ну исходя из этого у дастера тогда был 12.3 млн ))), еще надежней значит.
Сейчас пробег дастера 25 тыс., кайрона 12, скоро у кайрона 1-е ТО.
Цена зависит от дилера, и нифига не фиксированная, как я понял от 10 до 15 тыр. Второе еще чуть подороже, 3-е как 1-е.
И ТО 60 (4-е) это вообще космос, там от 35 тыр., но его уже точно проходить у дилера не будем, максим 3 ТО у дилера.
С обеими машинами проблем нет.
Кто то спрашивал про управляемость кайрона зимой - для того кто всю жизнь на переднем приводе она конечно гораздо хуже.
Если с газом перебрать то зад легко заносит, было уже такое, правда тоже довольно легко выравнивается после сброса газа (кто ездил на заднем приводе тому учится не надо).
Вообщем обеими машинами управлять надо уметь, у каждой свои нюансы, кто к чему привык.
На дастере пробно по льду уже поездил (в первые заморозки).
В режиме АВТО, кстати можно ввести в занос так же как и заднеприводную, но конечно сложнее, надо сильно с газом перебрать (то есть только специально).
---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее написано было в 09:21 ----------
Что еще сказать про кайрон:
плюсы он конечно имеет это гораздо больший багажник,
шумоизоляция тоже гораздо лучше, свет тоже лучше - линзованный.
После замены лампочек в дастере на osram +90%, все равно не дотягивает до штатного света кайрона.
По рыхлому сухому песку кайрон идет гораздо легче за счет больших колес 235/75/16 (можно ставить и 245/75/16).
Отделка и материалы салона тоже в плюсе, в салоне 2 розетки 12 В + 1 в багажнике.
Учитывая, что кайрон достался за 779 тыс. + зимняя резина подарок (это еще около 25 тыс.) считаю очень честная машина за свои деньги.
Сейчас кстати на них опять акции везде, так что кого обламывают дилеры рено, то вполне можно рассмотреть.