Цитата:
Сообщение от novi4ok
Не замучились бы старушек , детишек и девушек подсаживать на высоту своего клиренса ? А людям испакчавшим штаны об порг вы брюки чистить будете или деньги отдавать ?  Если Дастера водить - то несомненно , а если на нём зарабатывать извозом - полный швах... )))
|
А вы это скажите лучше таксистам в Милане да Париже и прочим, то то они кто на тигуанах то на дастерах извозом зарабатывают (естественно у них автопарк более обширный но все же присутствую вышеперечисленные) .
Полный швах это когда места для багажа не хватает и подъехать к клиенту никак не получается, так как все забито а через бордюр не перебраться. Опять же выше посадка, проще маневрировать в городе. И цена, её никто не отменял, она у дастера если брать по минимуму на дизель 639 с кондеем а у пежо 664 и то у него магнитолы не будет при этом. А плюсы высокой посадки и всеядности дорог еще никто у нас не отменял. И еще, той самой ESP у пежо не будет ни в какой комплектации и ни с какой доплатой. вот и думайте что тут кому и как лучше, аспектов много, решать покупателю все равно. Я не таксист, мне нужна была машина с АКПП и пежо тут так же оказался не в формате, цена выше, на проселок на нем лучше не выезжать и бордюры, багажник меньше, двигатель дохлый 1.6 против 2х литров у дастера, и вообще он СЕДАН!

Я седаны не рассматриваю в качестве авто для себя уже минимум как 8 лет, авто должен быть либо хэтч-минивэн либо универсал как дастер, все остальное просто не мой формат.
Кому нужен седан, тому пэжо будет имхо в самый раз, только вот с мигалкой и номерами ооо он все равно не будет смотреться, не соответствует он по дизайну ну никак, так что понты колотить господам купившим вряд ли получится.
