Цитата:
Не хотим или уже не можем?
Мы не можем, не успеваем или не хотим сделать себе нормальный легковой автомобиль, нормальный дизельный и бензиновый моторы, современный внедорожник, качественный грузовик?
|
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=499670
---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее написано было в 11:39 ----------
Цитата:
«МКАД давно превратился в большую торговую улицу»
Не успела утихнуть дискуссия по поводу недавно открытых платных парковок в центре Москвы, как Департамент транспорта уже выдвинул новую инициативу по «монетизации» столичных дорог. Источник в ведомстве рассказал «Известиям», что деньги решено взимать с грузового транспорта – просто за проезд по городу. Эта мера войдет в стратегический план организации движения, который должен быть разработан до февраля 2013 года.
|
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../11/07/1743759
Первый участок длиной 48 км от Ярославского до Симферопольского шоссе был открыт для движения
22 ноября 1960 года. Движение по всему кольцу открыто в
1962 году в начале ноября)
Строящиеся или проектируемые развязки
Ленинградской развязки, строится универсальный съезд с
Ленинградского шоссе от центра на внутренний и внешний
МКАД;
Бусиновской развязки, на ней появятся три левоповоротных направленных съезда и будут расширены путепроводы, будет осуществлено соединение
Северной рокады и
трассы Москва — Санкт-Петербург;
Дмитровской развязки — идет монтаж двух левоповоротных съездов, один туннельный с города на внешний и один эстакадный с области на внутренний МКАД.
Пересечения без устройства развязки
18 км, тоннель из
Капотни в
Дзержинский;
83 км, дорога на Лианозовское кладбище;
87 км, связка ул. Корнейчука с Челобитьевским шоссе;
106 км, дорога на микрорайон 1 Мая в Балашихе.