Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 11:49   #1269
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 2018-02-19 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
Многие пишут, что индикатор температуры двигателя показывает почти всегда две полоски. И только летом кто-то там видел четыре...
Езжу 3-4 дня всего и скажу, что при равномерном движениии где-то через 20-30 мин. (скорость 80 км/ч, обороты до 2500) появляются четыре полосочки. За бортом гд-то +4`С
Сколько всего полосок на этом индикаторе? 9? Вот читаю в инструкции по эксплуатации - "Количество высвечиваемых делений зависит от температуры охлаждающей жидкости. Предупреждение выдается только при загорании трех последних квадратных делений." То есть уже после 6 делений - сигнал о перегреве. Так между двумя и шестью делениями всего то четыре остаётся, разве это не достаточный диапазон для указания средней температуры ОЖ? У меня стрелочный индикатор температуры и ни на одной из Авео стрелка при полном нагреве ОЖ не доходит до середины шкалы - всегда останавливается на 2/3, а трогаться можно (обороты спадают и стабилизируются) когда стрелка ещё лежит на 0. Может быть на Дастере две полоски индикатора в реальности, то есть практически, а не теоретически уже соответствуют температуре 80 - 85 гр.? Есть же люди, которые поставили мультитроники, нужно сверить по ним реальную температуру и количество полосок. Может проблемы то ни какой и не существует, а дело в не правильном восприятии показаний топорного, не линейного датчика прогрева.

Последний раз редактировалось Ермыч; 07.11.2012 в 12:17.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!