Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 13:53   #1281
aleks 51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для aleks 51
Подробнее

Онлайн: aleks 51 вне форума
Был(а): 2019-04-18 15:30
Адрес: Москва
Автомобиль: Toyota Corolla
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Бертони
А в кондюке меняется только фильтр салона. Некоторые производители рекомендуют раз в три года проверять колличество хладогента в системе. По своемв опыту скажу, что за 9 лет езды на Гетце кондюк не заправлял.
На самом рекомендуют не добавлять хладагент, а пере заправлять систему.
Пере заправка заключается в следующем:
1) вакуумирование системы (откачивают хладагент и масло из системы)
2) проверяют систему на утечки (большинство сервисов этого не делает)
3) Закачивают обратно хладогент и при необходимости добавляют, а также новое масло.
Принципиальное различие бытовых холодильников и автомобильных кондиционеров в компрессоре. Для автомобильного компрессора необходимо добавлять смазку в хладогент и возможна "естественная" утечка хладогента. Лично себе пере заправляю кондиционер раз в два-три года, но ни разу не делал это у дилера. А нет - вру. Один раз сделал, на машине жены, по акции, и пожалел. Больше наверное такой ошибки не совершу, буду делать у проверенных людей, да и дешевле выходит.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!