Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 17:04   #394
Ермыч
Старожил
 
Аватар для Ермыч
Подробнее

Онлайн: Ермыч вне форума
Был(а): 2018-02-19 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
По умолчанию Re: Бензин плюс газ

По опыту работы других двигателей на газе известно, что значительно сокращается пробег между регулировкой клапанных зазоров. То есть при езде на газе зазоры в клапанах уходят в плюс в разы быстрее. На моей машине (Авео), где в клапанном механизме установлены тарированные чашки на толкатели, регулировка зазоров возможна только при снятии обоих распредвалов - очень сложна и трудоёмка, стоит 15000 руб. При использовании бензина, на моём двигателе, регулировка клапанов производится через 150 000 км. пробега или раз в 10 лет, но при переходе на газ, нужда в регулировке увеличивается в 10 раз - то есть через каждые 15000 км. По этому на мой двигатель ставить ГБО совершенно не целесообразно - разоришься на регулировке клапанов. Но на предыдущих двигателях Авео и на теперешнем 1,2 - клапана регулируются просто и легко это сделать самостоятельно, не снимая распредвалов. По этому вопрос - как обстоят дела с клапанным механизмом у Дастера? Конкретно - есть ли возможность быстрой и лёгкой регулировки клапанов? Как выставляются зазоры - торированные чашки, регулировочные гайки (самое простое) или стоят гидрокомпенсаторы? В 2 литровых и в 1,6 литровых двигателях Дастера могут быть разные принципы регулировки клапанов.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!