Цитата:
Сообщение от Ермыч
На моей машине (Авео), где в клапанном механизме установлены тарированные чашки на толкатели, регулировка зазоров возможна только при снятии обоих распредвалов - очень сложна и трудоёмка, стоит 15000 руб. При использовании бензина, на моём двигателе, регулировка клапанов производится через 150 000 км. пробега или раз в 10 лет, но при переходе на газ, нужда в регулировке увеличивается в 10 раз - то есть через каждые 15000 км.
|
От куда такая информация?
Я клапана, регулировал два раз в свой жизни, в закипевшим 41 москвиче, после переборки двигателя и на новой 9ке ради интереса(потому что поставил ГБО и менял масло) и оказалось, что на сборке не угадали с частью размеров, но это автоВАЗ)
почему не в 30 или 15 раз чаще?
если так рассуждать то их вообще регулировать на газу не надо) у него акантовое число более 100, значить двигателю лучше будет, а уж точно не хуже)