07.11.2012, 17:46
|
#400
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-03-13 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цитата:
Сообщение от Ермыч
По опыту работы других двигателей на газе известно, что значительно сокращается пробег между регулировкой клапанных зазоров. То есть при езде на газе зазоры в клапанах уходят в плюс в разы быстрее. На моей машине (Авео), где в клапанном механизме установлены тарированные чашки на толкатели, регулировка зазоров возможна только при снятии обоих распредвалов - очень сложна и трудоёмка, стоит 15000 руб. При использовании бензина, на моём двигателе, регулировка клапанов производится через 150 000 км. пробега или раз в 10 лет, но при переходе на газ, нужда в регулировке увеличивается в 10 раз - то есть через каждые 15000 км. По этому на мой двигатель ставить ГБО совершенно не целесообразно - разоришься на регулировке клапанов. Но на предыдущих двигателях Авео и на теперешнем 1,2 - клапана регулируются просто и легко это сделать самостоятельно, не снимая распредвалов. По этому вопрос - как обстоят дела с клапанным механизмом у Дастера? Конкретно - есть ли возможность быстрой и лёгкой регулировки клапанов? Как выставляются зазоры - торированные чашки, регулировочные гайки (самое простое) или стоят гидрокомпенсаторы? В 2 литровых и в 1,6 литровых двигателях Дастера могут быть разные принципы регулировки клапанов.
|
Очередная тупая страшилка про ГАЗ 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|