Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 17:46   #400
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 2021-03-13 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Бензин плюс газ

Цитата:
Сообщение от Ермыч Посмотреть сообщение
По опыту работы других двигателей на газе известно, что значительно сокращается пробег между регулировкой клапанных зазоров. То есть при езде на газе зазоры в клапанах уходят в плюс в разы быстрее. На моей машине (Авео), где в клапанном механизме установлены тарированные чашки на толкатели, регулировка зазоров возможна только при снятии обоих распредвалов - очень сложна и трудоёмка, стоит 15000 руб. При использовании бензина, на моём двигателе, регулировка клапанов производится через 150 000 км. пробега или раз в 10 лет, но при переходе на газ, нужда в регулировке увеличивается в 10 раз - то есть через каждые 15000 км. По этому на мой двигатель ставить ГБО совершенно не целесообразно - разоришься на регулировке клапанов. Но на предыдущих двигателях Авео и на теперешнем 1,2 - клапана регулируются просто и легко это сделать самостоятельно, не снимая распредвалов. По этому вопрос - как обстоят дела с клапанным механизмом у Дастера? Конкретно - есть ли возможность быстрой и лёгкой регулировки клапанов? Как выставляются зазоры - торированные чашки, регулировочные гайки (самое простое) или стоят гидрокомпенсаторы? В 2 литровых и в 1,6 литровых двигателях Дастера могут быть разные принципы регулировки клапанов.
Очередная тупая страшилка про ГАЗ
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!