Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 12:00   #134
Павел.
Завсегдатай
 
Аватар для Павел.
Подробнее

Онлайн: Павел. вне форума
Был(а): 2013-01-04 19:59
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 АКП привеледж;Логан престиж SR
По умолчанию Re: на что заменили дастер !

Цитата:
Сообщение от LAZ Посмотреть сообщение
маловат он мне, если честно)))
едет спокойно и уверенно, когда едем с коллегой, даже не замечаю как по пробкам от Павелецкой до Проспекта Мира добираемся
не престижный-затирают)))
для меня руль отлого стоит -неудобно
салон ужасен простотой-после дастера это второе место, наверное.

антарик дешевле, багажник полноразмерный и салон большой, сзади особенно, плюс почти 2 тонны (пассивная безопасность)

за деньги тигуана реально лучше взять сх5, как мне кажется
Если искать принципиально до ляма и не китайса))) до актион дизелек нормально едет
авто свыше 1200тр сложно уложить все нюансы за и против, т.к машин на сравнение попадает много.
по дастеру, руки у меня короткие, сижу на вытянутых, а привык согнутными в локтях держать, плюс привык к большому лобовому, а не такому короткому, а-ля Хаммер, плюс это резинка у окна на дверях, сюреализм какой-то, как в девятке, что ездил в 1996 году.
Выступ-бугор дурацкий в полу у педали газа, ну вот на...зачем он там нужен?
Но, зараза, как же красив дастер спереди))))
Хороший ответ, хорошая темаКак сказал один хороший человек - у Дастера один минус- эргономические просчеты, я бы сказал, СОЗНАТЕЛЬНЫЕ эргономические просчеты, связанные, в основном, с минимумом регулировок, что бы: а) развести Дастера, внутри концерна, с Колеосом и Кашкаем; б) снизить, как и в случае с логаном, издержки производства ("К.Гон- убийца расходов"). Я пересел на Дастер с Логана, поэтому у меня он не вызывает "культурогического шока", как и в случае с логаном, устранил в Дастере, те просчеты, с которыми не смог смириться,"за 5 копеек" :1) диодная подсветка зоны ног водителя и псжр;2) вкрячил диодные лампы в кнопки стеклоподьем.,3) усилил индикацию "крутилок" блока климата в дневное время;4) брызговики "элегант 4". Все.
Кому важнее "крутилки", могут зайти в салоны Форда, там к Фокусу 3, "в подарок" отдают зимнюю резину и зимниий пакет, а дизельный Куга стоит за за "лям триста" и скидка в 100 тыс., и очередей нет. Куга хорош на столько, на столько хорош Колеос.Но, за такие деньги, их могут брать утонченные ценители, поэтому, и , очередей нет.Это я к слову о том, чтобы не сказали, что упертые обладатели Дастеров, ни чего кроме, не видели и не ездили на других авто.
По поводу подвески, трущимся здесь с "дас ауто":да, она "легковая", по крайней мере, на моноприводе, подобранная от других авто концерна, с проверенным запасом прочности, как и на логане, который так любят таксисты.
Резюме: если особенности фигуры позволяют и нет "аллергии на авто Рено", на Дастере ездить можно, но Антара хороша, согласен, еще нравится за свои размеры Кашкай+2, но, как говорят, "внешне уже приелся".
__________________
Evdokim 2.0 АКП привеледж + некоторые "приблуды". Покупаем дешево- ищем достоинства, покупаем дорого- ищем недостатки.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!